Как узнать баланс Россельхозбанка

К проверке остатка на карте Россельхозбанк подошел основательно, понимая, насколько важно для клиентов следить за состоянием своего лицевого счета.

Проверка текущего баланса по карте осуществляется следующими способами:

  • запросом информации в терминалах и банкоматах;
  • непосредственным обращением в ближайшее отделение банка;
  • путем получения смс-сообщения на телефон;
  • при помощи дистанционного банковского обслуживания;
  • звонком на горячую линию.

Остановимся подробно на каждом из них.

Через Терминалы и банкоматы Россельхозбанка

Самый простой и удобный способ узнать остаток средств – запросить баланс в банкомате, принадлежащем банку.

Достаточно вставить карту в устройство, ввести пин-код и посмотреть информацию на экране или распечатать чек.

В офисе

Получить выписку о состоянии лицевого счета можно в любом офисе банка. При себе необходимо иметь паспорт и карту.

По СМС

Быстрый способ узнать количество остаточных средств –

отправить смс «БАЛ 0000» («BAL 0000») на номер 8 903 797 60 20

Вместо нолей необходимо указать последние четыре цифры карты.

Запрос возможно произвести с номера телефона, привязанного к карте, и только после подключения услуги «SMS-сервис».

Смс-оповещения возможно подключить в любом офисе, в «Интернет-банке» на сайте или в банкомате Россельхозбанка.

Через интернет

В рамках дистанционного обслуживания, Россельхозбанк предлагает услуги «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

Интернет-банк от Россельхозбанка

Система интернет-банкинга предоставляет клиентам круглосуточный доступ к информации о состоянии лицевого счета.

Зарегистрироваться и войти в «Интернет-банк» https://online.rshb.ru/ самостоятельно сможет любой пользователь, имеющий карту Россельхозбанка и подключивший ранее услугу «SMS-сервис». Процедура регистрации подразумевает введение номера платежной карты и привязанного к ней телефона. Далее следует ввести код подтверждения из смс, и позвонить в Контакт-Центр банка по номеру

8-800-200-60-99

чтобы получить окончательный доступ к интернет-сервису.

В остальных случаях получить логин и пароль от Интернет-банка можно, обратившись в филиал банка, или воспользовавшись ближайшим банкоматом.

Мобильный банк

Мобильный банк представляет собой специальное приложение, устанавливаемое на смартфон. Активируется оно вводом логина и пароля, которые были получены ранее при подключении Интернет-банка. Установка приложения позволит получать сведения об остатке по карте в любом месте и в любое время, удобное для клиента.
Контакт-центр Россельхозбанка

Как узнать баланс карты Россельхозбанк по телефону

Для держателей платежных карт Россельхозбанка предусмотрена возможность круглосуточного обращения на бесплатный телефон горячей линии

8 800 200 60 99

 После подтверждения личности с помощью кодового слова, клиент сможет узнать любую интересующую информацию по карте, в том числе остаток средств по ней.

Стоит отметить, что Россельхозбанк позаботился о том, чтобы его клиенты всегда могли получать актуальную и достоверную информацию о текущем состоянии счета. Держателю не составит труда воспользоваться удобным для него сервисом и узнать баланс по карте, даже не выходя из дома.

Пожалуйста, оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 2,75 из 5)
Загрузка...
Сохранить себе или поделиться с друзьями:

Похожие посты

21 комментарев

  1. Здравствуйте,у меня нет карты,но есть счет в банке, как проверить баланс через интернет?

  2. Почему в личном кабинете нет остатка по карте.деньги лежат.оплата была ,а остаток пишет 0?

  3. Не могу дозвониться на горячую линию, чтобы узнать баланс!!! Да хотя бы просто связаться с оператором банка!!!
    Возмущению нет предела!!! Еще такой оргинизации обратной связи я не видела(((

  4. Не могу зарегистрироваться, ввожу логин и код, отвечает, что временный, нужно снова зарегистрироваться, обращалась в свое отделение, там отвечали, что можно самой зарегистрироваться, но, как я уже и писала, меня отправляют назад,какой то замкнутый круг.Хотела дозвониться по телефону до вас, там тоже отвечает автоответчик,»переведите в тональный режим, наберите такую-то цифру», а я нет знаю как конкретно это делать.

  5. Не могу зарегистрироваться, ввожу логин и код, отвечает, что временный, нужно снова зарегистрироваться, обращалась в свое отделение, там отвечали, что можно самой зарегистрироваться, но, как я уже и писала, меня отправляют назад,какой то замкнутый круг.Хотела дозвониться по телефону до вас, там тоже отвечает автоответчик,»переведите в тональный режим, наберите такую-то цифру», а я нет знаю как конкретно это делать.

    1. Самый дурацкий банк,не баланс узнать,не перевод сделать, ничего не возможно

  6. Здравствуйте. У меня есть счет в россельхозбанке. Теперь я хочу узнать есть ли там деньги,так как у меня карты нет, как можно узнать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *