Перед тем как пополнить баланс ТТК нужно проверить баланс лицевого счета. Здесь постараемся доходчиво объяснить как положить деньги на счет используя банковскую карту. Для оплаты потребуется: номер лицевого счета; ваша карта visa или master card; мобильный телефон.
- Чтобы узнать свой номер лицевого счета провайдера ТТК нужно достать договор на оказание услуг и посмотреть его там. Если по какой то причине вы не можете воспользоваться договором, то просто позвоните в контактный центр по номеру:
8-800-775-0-775
Этот номер абсолютно бесплатный, соединившись с оператором сообщите ему ваши данные и узнайте номер договора. Еще один вариант дойти до офиса продаж и при предъявлении паспорта узнать нужную информацию там. - Узнав номер договора перейдите на официальный сайт компании в раздел «Оплата» Для удобства здесь будет прямая ссылка на эту страницу http://ttk.ru/payment/ Далее введите номер договора и сумму которую хотите оплатить. После этого Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Сбербанка России ПАО для ввода следующих данных о Вашей карте: номер карты; имя и фамилия держателя карты; срок действия карты; защитный код (CVV2/CVC2). В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или Secure Code, для проведения операции по карте также может потребоваться ввод одноразового пароля. Способы и возможность получения одноразового пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. ЗАО «Компания ТрансТелеКом» не передает, не получает, не хранит и не обрабатывает данные о Вашей пластиковой карте. Сделав все указанные действия счет будет пополнен практически мгновенно, за редким исключением нужно подождать несколько минут.
- При отсутствии интернета пополнить баланс ТТК можно через терминал — например в точке продаж «Связного» Подойдя к терминалу выберите в меню «Интернет» в появившемся списке найдите нужную компанию введите номер договора и оплатите операцию. Будьте внимательны при оплате через терминал взимается комиссия
- Если на вашем лицевом счете закончились денежные средства, вы можете воспользоваться услугой обещанный платеж.
Активировать обещанный платеж можно в Личном кабинете. Услуга доступна только абонентам — физическим лицам, пользующихся услугами Компании не менее трех календарных месяцев; Подключение услуги возможно только при финансовой блокировке и не чаще одного раза в календарный месяц; Срок действия услуги составляет 7 (семь) календарных дней с момента активации; Подключение услуги — 15 рублей, включая НДС. Перейдите на страницу Личного кабинета, затем нажмите на кнопку «Пополнить», далее выберите услугу «Обещанный платеж» и нажмите «Подключить».
Пожалуй это все доступные методы с помощью которых можно пополнить баланс.
Пополнить баланс ТТК проблем не составляет. Баланс узнаю по звонку в контактный центр. Пополняю обычно через вебмани, зачисление моментальное. Пару раз через терминалы платила, тоже несложное дело.