Пополнить баланс интернет провайдера ТТК

Перед тем как пополнить баланс ТТК нужно проверить баланс лицевого счета. Здесь постараемся доходчиво объяснить как положить деньги на счет используя банковскую карту. Для оплаты потребуется: номер лицевого счета; ваша карта visa или master card; мобильный телефон.

  1. Чтобы узнать свой номер лицевого счета провайдера ТТК нужно достать договор на оказание услуг и посмотреть его там. Если по какой то причине вы не можете воспользоваться договором, то просто позвоните в контактный центр по номеру: 8-800-775-0-775 Этот номер абсолютно бесплатный, соединившись с оператором сообщите ему ваши данные и узнайте номер договора. Еще один вариант дойти до офиса продаж и при предъявлении паспорта узнать нужную информацию там.
  2. Узнав номер договора перейдите на официальный сайт компании в раздел «Оплата» Для удобства здесь будет прямая ссылка на эту страницу http://ttk.ru/payment/ Далее введите номер договора и сумму которую хотите оплатить. После этого Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Сбербанка России ПАО для ввода следующих данных о Вашей карте: номер карты; имя и фамилия держателя карты; срок действия карты; защитный код (CVV2/CVC2). В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или Secure Code, для проведения операции по карте также может потребоваться ввод одноразового пароля. Способы и возможность получения одноразового пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. ЗАО «Компания ТрансТелеКом» не передает, не получает, не хранит и не обрабатывает данные о Вашей пластиковой карте. Сделав все указанные действия счет будет пополнен практически мгновенно, за редким исключением нужно подождать несколько минут.
  3. При отсутствии интернета пополнить баланс ТТК можно через терминал — например в точке продаж «Связного» Подойдя к терминалу выберите в меню «Интернет» в появившемся списке найдите нужную компанию введите номер договора и оплатите операцию. Будьте внимательны при оплате через терминал взимается комиссия
  4. Если на вашем лицевом счете закончились денежные средства, вы можете воспользоваться услугой обещанный платеж.
    Активировать обещанный платеж можно в Личном кабинете. Услуга доступна только абонентам — физическим лицам, пользующихся услугами Компании не менее трех календарных месяцев; Подключение услуги возможно только при финансовой блокировке и не чаще одного раза в календарный месяц; Срок действия услуги составляет 7 (семь) календарных дней с момента активации; Подключение услуги — 15 рублей, включая НДС. Перейдите на страницу Личного кабинета, затем нажмите на кнопку «Пополнить», далее выберите услугу «Обещанный платеж» и нажмите «Подключить».

Пожалуй это все доступные методы с помощью которых можно пополнить баланс.

Adblock detector