Для пользователей оператора Tele2 существует несколько способов проверки остатка денежных средств. Каждый из них бесплатен и достаточно прост в исполнении. Знания о том, как определить свой баланс с помощью разных методов помогут Вам в том случае, когда один из них по каким-либо причинам неработоспособен.
- Самый легкий и доступный способ проверки баланса – это ввод определенной USSD комбинации. Вам нужно всего лишь набрать на клавиатуре
*105#
, нажать кнопку вызова и дождаться появления окна, где отобразятся сведения о Ваших средствах. Будьте аккуратны при написании команды – при ее неправильном вводе есть шанс подключить какую-либо ненужную Вам услугу (если же такое произошло, то ее можно отключить в личном кабинете). - Также о состоянии Вашего счета можно узнать с помощью мобильного портала, где можно найти и другую полезную информацию. Для открытия меню нужно ввести
*111#
и нажать «вызов» ⇒ после чего выбрать пункт «Moй Tele2», перейти в «Мои данные», а оттуда в «Мой баланс». Перемещение по порталу не требует дополнительных средств. - Интересный вариант проверки баланса – это звонок на короткий номер
697
(стоимость — 1 рубль). С Вами свяжется робот-автоответчик, который назовет сегодняшнюю дату и сообщит о сумме денег на счету. Данным способом можно воспользоваться тогда, когда у вас нет времени смотреть на экран: например, во время езды на машине. - Личный кабинет – очень ценная находка для пользователя Tele2. Там можно узнать сведения о тарифе, подключить различные услуги или же отключить ненужные, проверить баланс и многое другое. Также на сайте есть так называемая «Абонентская скорая» — онлайн-консультация, где специалисты быстро и качественно оказывают помощь людям, столкнувшимся с проблемами в использовании оператора сотовой связи. Чтобы попасть в личный кабинет, Вам нужно перейти на сайт Tele2 (https://my.tele2.ru/), нажать кнопку «Войти» и ввести свой номер телефона. Спустя несколько секунд вам придет СМС с кодом, который необходимо указать в поле для ввода. После авторизации высветится главный экран, где будет содержаться вся информация о Вашем тарифе и денежных средствах.
- Пользователи телефонов на платформе iOS или Android имеют возможность скачать на свой гаджет официальное мобильное приложение Tele2, благодаря которому все функции личного кабинета будут прямо под рукой. Начать пользоваться приложением очень просто. Для этого: Зайдите на своем смартфоне в App Store или Google Play ⇒ Введите в поисковой строке «Мой Tele2» ⇒ Загрузите приложение и откройте его ⇒ Укажите свой номер телефона и дождитесь СМС с кодом ⇒ Придумайте специальный пароль для последующего входа без подтверждения. Установив «Мой Tele2» на свой гаджет, Вы сможете в любой момент быстро проверить и пополнить баланс, подключить различные услуги, сменить тариф, просмотреть расходы, узнать место нахождения ближайших салонах связи и воспользоваться обещанным платежом. Приложение очень удобное и простое для использования, поэтому настоятельно рекомендуем его скачать.
Теперь Вы ознакомились со всеми способами проверки счета и в любой момент можете воспользоваться любым из них.
Сейчас вроде бы (по субъективным ощущениям) всех операторов более-менее поставили в правовые рамки, а то пару лет тому назад лично у меня проверка и отслеживание баланса сотового телефона превращалась в навязчивую идею. Не успеешь куда-нибудь позвонить или через инет зайти — глядь, у тебячто-то или снялось или само собой подключилось. Но все равно спасибо за напоминание.
Люблю пользоваться личным кабинетом. Все доступно, ясно и понятно. Сразу видно и баланс и другие подключенные услуги. Там же можно сразу и пополнить баланс и изменить подключенные опции. Конечно, если нужно оперативно узнать баланс, то мне проще отправить команду на короткий номер и получить смс. Хотя, бывает и такое, что смс тоже сразу не приходит. Очень хорошо, что есть масса способов, на любой случай жизни.