Проверка баланса Телекарты

По статистике Телекарта считается одним из лучших провайдеров по предоставлению услуг спутникового телевидения. Сегодня речь пойдет о быстрой проверке баланса на карте.

Чтобы всегда быть в курсе остатка на счете регулярно делайте проверку по номеру карты. Быстро проверить баланс Телекарты по номеру можно несколькими способами:

  • по телефону;
  • на сайте;
  • через интернет;
  • с помощью мобильного приложения.

Сейчас и рассмотрим все способы подробнее.

Через официальный сайт

Через официальный сайт Телекарты в личном кабинете можно управлять услугами и смотреть баланс на карте. Личный кабинет Телекарты прост и удобен, здесь вы можете узнать о состоянии счета, внести оплату, подключить дополнительные услуги или принять участие в акции. Все это можно проделать в один клик. Через официальный сайт так же можно восстановить вещание не показывающих каналов или воспользоваться обещанным платежом.

вход в личный кабинет Телекарта онлайн на официальном сайте
Вход в личный кабинет Телекарта онлайн на официальном сайте
  • Чтобы посмотреть баланс в личном кабинете нужно посетить сайт telekarta.tv
  • В правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет»
  • Ввести логин и пароль (если есть) Для регистрации потребуется номер карты доступакак выглядит поле для ввода логина и пароля на сайте телекарта
  • Если все данные введены верно, то вас перебросит на страницу личного кабинета Телекарта, в соответствующем пункте меню выберите информацию о балансе.
 
 

По номеру телефона

Вторым по популярности способом проверки баланса является звонок в службу поддержки. Этот вариант подойдет для тех, кто не имеет доступа к интернету. Недостатком является долгое ожидание оператора.

Номер единой службы поддержки спутникового телевидения Телекарта

Номер службы поддержки Телекарта
Номер службы поддержки Телекарта 8 (800) 100-10-47
  • Позвоните по вышеуказанному номеру
  • Дождитесь ответа оператора
  • После соединения спросите об остатке на лицевом счете
  • Если потребуется продиктуйте номер карты или договора

Звонок на горячую линию Телекарты абсолютно бесплатный и поддержка ответит на любые ваши вопросы в любое время суток 24/7

Через интернет

Чтобы избежать блокировки карты, по условию договора с провайдером спутникового ТВ Телекарта, баланс должен быть положительный в течении полугода после окончания подписки. Чтобы такого не произошло нужно следить за остатком на счете. Узнать дату окончания подписки на Телекарте через интернет можно на сайте http://act.telekarta.tv/chkcard

Проверка подписки на спутниковое ТВ
Проверить подписку на спутниковое ТВ
  • Введите номер карты доступа
  • Код подтверждения (нужен для того чтобы показать системе что вы не робот)
  • Посмотрите, когда закончится подписка по вашей карте Телекарта

Через приложение андроид и айфон

Сейчас у 90% населения есть смартфон, который работает под управлением системы андроид или Iphone. Чтобы посмотреть остаток на счете в приложении нужно скачать его из официальных магазинов, для удобства мы оставим ссылки на них в этой статье

Скачать приложение Телекарта на Андроид
Скачать приложение Телекарта на Андроид
Скачать приложение Телекарта для Айфона
Скачать приложение Телекарта для Айфона

Скачав и установив приложение введите логин и пароль от вашего личного кабинета Телекарта. На главном экране увидите баланс и дату окончания подписки.

Так выглядит мобильное приложение Телекарта
Главный экран мобильного приложения Телекарта

Помимо этого, есть возможность управлять пакетами и другими параметрами учетной записи абонента.

Надеемся предоставленная информация была вам полезна.

 
 

38 thoughts on “Проверка баланса Телекарты

  1. Не могу войти в личный кабинет.Указывает на не правильный пароль или логин.Также нельзя войти по номеру телефона.И так повторяется уже второй месяц. Извините но ……. слов деликатных нет.

    1. платили вдень регистрации подписки 23-го декабря каждого года.Пришло СМС об оплате 18 декабря.Почему?Что ежегодно дата оплаты будет снижаться.? С операторами невозможно соединиться.Одно издевательство.

      Ответить

    2. я отказался от спутникого телевешания телекарта в виду жизненых обстоятельсимне остатки баланса никак не вернут что еше адрес электронной почты уменя нет письмом присылал дважды паспортные данные банковские данные писменное заевление об отказе вешания и так длится три месяца не каких сдвигов

  2. Доброе утро! У меня все каналы по ТЕЛЕКАРТЕ № 02072189171-9 закодированы ПОЧЕМУ?

  3. платили вдень регистрации подписки 23-го декабря каждого года.Пришло СМС об оплате 18 декабря.Почему?Что ежегодно дата оплаты будет снижаться.? С операторами невозможно соединиться.Одно издевательство.№ карты-020733489908

    Ответить

  4. Дата регистрации 23.12. платил 3 года в эти числа почему пришло сообщение об оплате на 18.12.2017 на 5 дней раньше?.Это ежегодно так будет?

    Ответить

  5. Перешли на оказании услуг «Триколор» ТВ. Вернуться ли остаток денежных средств на подписку.

  6. Сегодня утром положил деньги на телекарту, сейчас вечер — до сих пор денег нет?

  7. Вошла в личный кабинет, зарегистрировалась, а номер телефона не написала. Мне послали код на e-mail, а у меня на почте не разбериха (забыла e-mail) и код не нашла. Как мне теперь быть: как убрать личный кабинет, и снова зайти в другой, чтобы оставить номер телефона. Вот такая петрушка у меня получилась. Спасибо тем, кто мне ответит.

  8. почему не могу посмотреть баланс и через сколько времени приходят деньги на счет

  9. карта вставлена в модуль условного доступа показывает только инфоканал

  10. Добрый вечер!Где в Сургуте обменять старый приемник на новый?адреса и телефоны.спасибо

  11. Мама положила через почту деньги в 11 часов до сих пор нет. Пробую открыть личный кабинет не открывается

  12. Я тоже не могу войти в личный кабинет. Всё время указывает на «неверный пароль» или — «войти невозможно». Операторы не отвечают (только автоответчик)!!! Уже целую неделю никаких сдвигов. Оплата по карте 02072918661-7 была произведена 02.10.17. Год ещё не закончился!!!! Знакомые (которые устанавливают «тарелки») сказали позвонить по номеру 88001001047, и там вам предложат новое оборудование за 4200, вы соглашайтесь, его вышлют и мы вам установим. Скажите, пожалуйста, зачем нам новое оборудование, если это работает и всё оплачено?. Это что, очередной сбор денег? Тогда лучше отказаться от ТЕЛЕКАРТЫ и установить что-то новое.

  13. Здравствуйте!21 марта2017 года произвёл обмен приёмника на новый НД,а оплачено телевидение было до сентября 17 г при переводе ,а теперь рекомендуют оплатить,а куда ушла разница в оплате за полгода,подскажите пожалуйста

  14. Здравствуйте! Хотела бы узнать сколько нужно заплатить чтобы карта заработала?

  15. что за х…. происходит! оплатил 6 часов назад так и не подключили! до оператора не дозвониться! в л.кабинет не зайти ни как!дырявая контора!!!

  16. Ни один канал не работает (нет доступа 6 ). ТЕЛЕКАРТА № 020729105823
    Безлимитный Восток HD • Действует с 22.05.2017 по 22.05.2018

  17. добрый вечер у меня все каналы закодированы в чем дело я не могу смотреть за что я плачу деньги вам . я не магу даже смотреть мировое кино . я вам звоню да и операторы все время заниты.

  18. я приобрел с рук спутниковую тарелку телекарта. как можно поменять номер мобильного телефона для входа в личный кабинет

  19. не могу войти в личный кабинет.указывает неправильно логин и пароль.почему так?

  20. Когда будут новые каналы например канал жар птица наше новое кино

  21. Здравствуйте, у нас акция до 2023 года ,но почему-то показывает только 2 канала
    02073844715-8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.