Проверка баланса Телекарты

По статистике Телекарта считается одним из лучших провайдеров по предоставлению услуг спутникового телевидения. Сегодня речь пойдет о быстрой проверке баланса на карте.

Чтобы всегда быть в курсе остатка на счете регулярно делайте проверку по номеру карты. Быстро проверить баланс Телекарты по номеру можно несколькими способами:

  • по телефону;
  • на сайте;
  • через интернет;
  • с помощью мобильного приложения.

Сейчас и рассмотрим все способы подробнее.

Через официальный сайт

Через официальный сайт Телекарты в личном кабинете можно управлять услугами и смотреть баланс на карте. Личный кабинет Телекарты прост и удобен, здесь вы можете узнать о состоянии счета, внести оплату, подключить дополнительные услуги или принять участие в акции. Все это можно проделать в один клик. Через официальный сайт так же можно восстановить вещание не показывающих каналов или воспользоваться обещанным платежом.

вход в личный кабинет Телекарта онлайн на официальном сайте
Вход в личный кабинет Телекарта онлайн на официальном сайте
  • Чтобы посмотреть баланс в личном кабинете нужно посетить сайт telekarta.tv
  • В правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет»
  • Ввести логин и пароль (если есть) Для регистрации потребуется номер карты доступакак выглядит поле для ввода логина и пароля на сайте телекарта
  • Если все данные введены верно, то вас перебросит на страницу личного кабинета Телекарта, в соответствующем пункте меню выберите информацию о балансе.
 
 

По номеру телефона

Вторым по популярности способом проверки баланса является звонок в службу поддержки. Этот вариант подойдет для тех, кто не имеет доступа к интернету. Недостатком является долгое ожидание оператора.

Номер единой службы поддержки спутникового телевидения Телекарта

Номер службы поддержки Телекарта
Номер службы поддержки Телекарта 8 (800) 100-10-47
  • Позвоните по вышеуказанному номеру
  • Дождитесь ответа оператора
  • После соединения спросите об остатке на лицевом счете
  • Если потребуется продиктуйте номер карты или договора

Звонок на горячую линию Телекарты абсолютно бесплатный и поддержка ответит на любые ваши вопросы в любое время суток 24/7

Через интернет

Чтобы избежать блокировки карты, по условию договора с провайдером спутникового ТВ Телекарта, баланс должен быть положительный в течении полугода после окончания подписки. Чтобы такого не произошло нужно следить за остатком на счете. Узнать дату окончания подписки на Телекарте через интернет можно на сайте http://act.telekarta.tv/chkcard

Проверка подписки на спутниковое ТВ
Проверить подписку на спутниковое ТВ
  • Введите номер карты доступа
  • Код подтверждения (нужен для того чтобы показать системе что вы не робот)
  • Посмотрите, когда закончится подписка по вашей карте Телекарта

Через приложение андроид и айфон

Сейчас у 90% населения есть смартфон, который работает под управлением системы андроид или Iphone. Чтобы посмотреть остаток на счете в приложении нужно скачать его из официальных магазинов, для удобства мы оставим ссылки на них в этой статье

Скачать приложение Телекарта на Андроид
Скачать приложение Телекарта на Андроид
Скачать приложение Телекарта для Айфона
Скачать приложение Телекарта для Айфона

Скачав и установив приложение введите логин и пароль от вашего личного кабинета Телекарта. На главном экране увидите баланс и дату окончания подписки.

Так выглядит мобильное приложение Телекарта
Главный экран мобильного приложения Телекарта

Помимо этого, есть возможность управлять пакетами и другими параметрами учетной записи абонента.

Надеемся предоставленная информация была вам полезна.

 
 

39 thoughts on “Проверка баланса Телекарты

  1. Не могу войти в личный кабинет.Указывает на не правильный пароль или логин.Также нельзя войти по номеру телефона.И так повторяется уже второй месяц. Извините но ……. слов деликатных нет.

    1. платили вдень регистрации подписки 23-го декабря каждого года.Пришло СМС об оплате 18 декабря.Почему?Что ежегодно дата оплаты будет снижаться.? С операторами невозможно соединиться.Одно издевательство.

      Ответить

    2. я отказался от спутникого телевешания телекарта в виду жизненых обстоятельсимне остатки баланса никак не вернут что еше адрес электронной почты уменя нет письмом присылал дважды паспортные данные банковские данные писменное заевление об отказе вешания и так длится три месяца не каких сдвигов

  2. Доброе утро! У меня все каналы по ТЕЛЕКАРТЕ № 02072189171-9 закодированы ПОЧЕМУ?

  3. платили вдень регистрации подписки 23-го декабря каждого года.Пришло СМС об оплате 18 декабря.Почему?Что ежегодно дата оплаты будет снижаться.? С операторами невозможно соединиться.Одно издевательство.№ карты-020733489908

    Ответить

  4. Дата регистрации 23.12. платил 3 года в эти числа почему пришло сообщение об оплате на 18.12.2017 на 5 дней раньше?.Это ежегодно так будет?

    Ответить

  5. Перешли на оказании услуг «Триколор» ТВ. Вернуться ли остаток денежных средств на подписку.

  6. Сегодня утром положил деньги на телекарту, сейчас вечер — до сих пор денег нет?

  7. Вошла в личный кабинет, зарегистрировалась, а номер телефона не написала. Мне послали код на e-mail, а у меня на почте не разбериха (забыла e-mail) и код не нашла. Как мне теперь быть: как убрать личный кабинет, и снова зайти в другой, чтобы оставить номер телефона. Вот такая петрушка у меня получилась. Спасибо тем, кто мне ответит.

  8. почему не могу посмотреть баланс и через сколько времени приходят деньги на счет

  9. карта вставлена в модуль условного доступа показывает только инфоканал

  10. Добрый вечер!Где в Сургуте обменять старый приемник на новый?адреса и телефоны.спасибо

  11. Мама положила через почту деньги в 11 часов до сих пор нет. Пробую открыть личный кабинет не открывается

  12. Я тоже не могу войти в личный кабинет. Всё время указывает на «неверный пароль» или — «войти невозможно». Операторы не отвечают (только автоответчик)!!! Уже целую неделю никаких сдвигов. Оплата по карте 02072918661-7 была произведена 02.10.17. Год ещё не закончился!!!! Знакомые (которые устанавливают «тарелки») сказали позвонить по номеру 88001001047, и там вам предложат новое оборудование за 4200, вы соглашайтесь, его вышлют и мы вам установим. Скажите, пожалуйста, зачем нам новое оборудование, если это работает и всё оплачено?. Это что, очередной сбор денег? Тогда лучше отказаться от ТЕЛЕКАРТЫ и установить что-то новое.

  13. Здравствуйте!21 марта2017 года произвёл обмен приёмника на новый НД,а оплачено телевидение было до сентября 17 г при переводе ,а теперь рекомендуют оплатить,а куда ушла разница в оплате за полгода,подскажите пожалуйста

  14. Здравствуйте! Хотела бы узнать сколько нужно заплатить чтобы карта заработала?

  15. что за х…. происходит! оплатил 6 часов назад так и не подключили! до оператора не дозвониться! в л.кабинет не зайти ни как!дырявая контора!!!

  16. Ни один канал не работает (нет доступа 6 ). ТЕЛЕКАРТА № 020729105823
    Безлимитный Восток HD • Действует с 22.05.2017 по 22.05.2018

  17. добрый вечер у меня все каналы закодированы в чем дело я не могу смотреть за что я плачу деньги вам . я не магу даже смотреть мировое кино . я вам звоню да и операторы все время заниты.

  18. я приобрел с рук спутниковую тарелку телекарта. как можно поменять номер мобильного телефона для входа в личный кабинет

  19. не могу войти в личный кабинет.указывает неправильно логин и пароль.почему так?

  20. Когда будут новые каналы например канал жар птица наше новое кино

  21. Здравствуйте, у нас акция до 2023 года ,но почему-то показывает только 2 канала
    02073844715-8

  22. РЕЗНИКОВА ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА оплатила 11.11.20 по №042917118285 сегодня 16.11.20 на экране-нет сигнала.Женщина инвалид.Дозвониться не может,на Sms отвечают активация не возможна проверьте номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.